ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет серию фокус-групп с покупателями спортивной одежды и обуви для бега

1 ноября 2017 г.

Агентство маркетинговых исследований выиграло тендер на проведение маркетингового исследования покупателей спортивной одежды и обуви

В ходе маркетингового исследования будут изучены следующие параметры: имидж основных производителей одежды и обуви для бега, критерии выбора и неудовлетворенные потребности в категории, а также потребительское поведение и отношение к беговым клубам.  

Маркетинговое исследование состоит из 8 фокус-групп, в которых участвуют различные сегменты целевой аудитории: от тех, кто только начинает увлекаться бегом, до профессионалов, участвующих в марафонах и влияющих на мнения окружающих.  

Фокус группы будут проведены опытным модератором агентства Vector Market Research, обладающим большим исследовательским опытом в категории спортивных товаров, а также занимающимся бегом на любительском уровне.  

Сроки проведения маркетингового исследования: 5 календарных недель. 





115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright