ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research изучит уровень лояльности покупателей федеральной сети магазинов одежды

7 ноября 2017 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет количественное маркетинговое исследование в 23 городах России

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет количественное маркетинговое исследование с целью изучения уровня удовлетворенности покупателей сети магазинов одежды среднего ценового сегмента. 

Целью маркетингового исследования является получения детальной информации об уровне удовлетворенности покупателей, а также по направлениям для совершенствования текущего предложения (параметры магазина, качества обслуживания и ассортимента). 

Кроме того, в ходе маркетингового исследования будет тестироваться новая программа лояльности, которая будет запущена в 2018 году.  С целью определения наиболее привлекательного варианта программы лояльности, будет использован конджоинтный анализ (в ходе маркетингового исследования респондентам предлагаются различные комбинации параметров программы лояльности). 

Сроки проведения маркетингового исследования составят 6 недель. 

География проведения маркетингового исследования: 23 города России. 

Размер выборки в рамках данного маркетингового исследования составит 14 800 интервью.     

 

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 

 

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright