ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет маркетинговое исследование покупателей коммерческих автомобилей

13 ноября 2017 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение маркетингового исследования покупателей тяжелой коммерческой техники (сегмент on-road). Задачами маркетингового исследования являются: - изучить уровень удовлетворенности коммерческой техникой (с выделением определенных типов техники – магистральные тягачи, самосвалы и т.д.) - определить основные узкие места, негативно влияющие на уровень удовлетворенности владельцев коммерческой техники (продуктовые характеристики, а также параметры качества обслуживания покупателей на этапе продажи новой техники и ее послепродажного обслуживания) - И т.д. География маркетингового исследования: 24 города РФ. Сроки проведения маркетингового исследования: 6 календарных недель. Метод: количественное маркетинговое исследование, опрос представителей целевой аудитории по телефону с предварительным рекрутом.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение маркетингового исследования покупателей тяжелой коммерческой техники (сегмент on-road). 

Задачами маркетингового исследования являются: 

  • изучить уровень удовлетворенности коммерческой техникой (с выделением определенных типов техники – магистральные тягачи, самосвалы и т.д.) 
  • определить основные узкие места, негативно влияющие на уровень удовлетворенности владельцев коммерческой техники (продуктовые характеристики, а также параметры качества обслуживания покупателей на этапе продажи новой техники и ее послепродажного обслуживания) 
  • И т.д. 

География маркетингового исследования: 24 города РФ. 

Сроки проведения маркетингового исследования: 6 календарных недель. 

Метод: количественное маркетинговое исследование, опрос представителей целевой аудитории по телефону с предварительным рекрутом. 

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright