ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

"Как продавать услуги в области маркетинга и рекламы"

13 марта 2008 г.

Презентация Дмитрия Чумакова на конференции "Как продавать услуги в области маркетинга и рекламы"

Традиционно, более развитым сегментом для упаковки являются продовольственные товары, поскольку они испытывают высочайший уровень конкуренции на полках магазинов. Несмотря на то, что упаковку для производителей товаров создают компании из сегмента услуг, упаковке "своих товаров" они уделяют значительно меньше времени.

Вместе с тем, растущая конкуренция приводит к эволюции атрибутов упаковки услуг, причем в зависимости от отрасли те или иные характеристики имеют большую или меньшую значимость.

Кроме того, упаковка становится источником возможностей для создания новых услуг, для маркетинга услуг и товаров, для повышения лояльности и идентификации новых возможностей дифференциации на рынке.
 
Этим вопросам была посвящена презентация генерального директора агентства маркетинговых исследований Vector Market Research  Дмитрия Чумакова на конференции "Как продавать услуги в области маркетинга и рекламы" организованной журналом Маркетинг Менеджмент. Чтобы ознакомиться с презентацией, пишите на welcome@vectorma.ru
 

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright