ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетворенности клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение тестирования вкусов молочной продукции

17 марта 2018 г.

Vector Market Research проведет маркетинговое исследование: тестирование вкусов йогуртов (метод - холл-тест).

В сегменте йогуртов конкуренция продолжает увеличиваться, в связи с чем все больше внимание уделяется всем элементам продукта, от вкусовых характеристик до упаковки. 

 
С целью определения вкусового восприятия и предпочтений покупателей йогуртов, агентство Vector Market Research проведет маркетинговое исследование, в ходе которого будет детально изучено отношение и восприятие вкусов йогуртов представителями целевой аудитории. 
 
Метод для исследования – холл-тест. Рекрут осуществляется с использованием скринера вблизи локации, в которой проводится исследование. Целевая аудитория – потребители йогуртов определенного ценового сегмента, не страдающие заболеваниями, которые могут повлиять на результаты маркетингового исследования. 
 
Размер выборки составляет 240 человек. 
 
Сроки проведения маркетингового исследования составят 2 недели. 
 
География проведения маркетингового исследования: Москва 
 
 
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright