ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетворенности клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет исследование рынка запасных частей в Польше

26 марта 2018 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет исследование рынка запасных частей в Польше

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет исследование рынка запасных частей для автомобилей премиального сегмента в Польше. 

 
Рынок Польши является одним из крупных в Европе и производители премиальных автомобилей прикладывают значительные усилия для увеличения доли оригинальных деталей в структуре рынка. Тем не менее, отсутствие торговых барьеров и большой объем доступной информации приводят к тому, что уровень конкуренции стал крайне высоким и производители автомобилей конкурируют с производителями запасных частей разных сегментов качества. 
 
Агентство маркетинговых исследования проведет исследование в ходе которого будут проанализированы основные производители запасных частей в Польше, их ценовая политика по каналам продаж. 
 
Сроки проведения маркетингового исследования – 5 недель. 
 
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright