Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства
Рынок биопродуктов в России - новые перспективы
Vector Market Research провело маркетинговое исследование в категории биопродуктов
Агентство Vector Market Research завершило маркетинговое исследование в категории биопродуктов, которым многие аналитики пессимистично оценивали перспективы развития на российском рынке, а уже сейчас они стали одной из самых быстрорастущих категорий. Вместе с тем, высокие темпы роста свидетельствуют о том, что этот сегмент находится на этапе формирования.
Метод исследования - опрос по месту жительства, выборка - 500 респондентов в Москве и 500 - в Санкт - Петербурге, принимающие либо участвующие в принятии решения о покупке продуктов питания, приобретающие либо планирующие приобретать биопродукты в ближайшем будущем (т.е. люди, обладающие знаниями в категории биопродуктов), с доходом средним и выше среднего).
Исследование включао в себя такие блоки, как: знание и отношение к маркам в категории биопродуктов, периодичность, критерии выбора и места покупки (с разбивкой по сегментам), критерии выбора биопродуктов, уровень лояльности в категории, медиапредпочтения и т.д.