ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Рынок биопродуктов в России - новые перспективы

9 июня 2008 г.

Vector Market Research провело маркетинговое исследование в категории биопродуктов

Агентство Vector Market Research завершило маркетинговое исследование в категории биопродуктов, которым многие аналитики пессимистично оценивали перспективы развития на российском рынке, а уже сейчас они стали одной из самых быстрорастущих категорий. Вместе с тем, высокие темпы роста свидетельствуют о том, что этот сегмент находится на этапе формирования.

Метод исследования - опрос по месту жительства, выборка - 500 респондентов в Москве и 500 - в Санкт - Петербурге, принимающие либо участвующие в принятии решения о покупке продуктов питания, приобретающие либо планирующие приобретать биопродукты в ближайшем будущем (т.е. люди, обладающие знаниями в категории биопродуктов), с доходом средним и выше среднего).

Исследование включао в себя такие блоки, как: знание и отношение к маркам в категории биопродуктов, периодичность, критерии выбора и места покупки (с разбивкой по сегментам), критерии выбора биопродуктов, уровень лояльности в категории, медиапредпочтения и т.д.




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright