ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Комментарии Дмитрия Чумакова касательно планируемого автомобилестроительного завода в г. Калуга

9 июня 2008 г.

Развитие автомобильной отрасли в последние годы привело к значительно возросшей конкуренции практически во всех сегментах

Развитие автомобильной отрасли в последние годы привело к значительно возросшей конкуренции практически во всех сегментах, если раньше, например, SUV были представлены только у части автопроизводителей, то сейчас они есть в линейке практически всех участников рынка. Возрастающая конкуренция приводит, в том числе, к сокращению рентабельности автомобильного бизнеса и автопроизводители, особенно в массовом сегменте, все большее внимание направляют на сокращение издержек.

Важность сокращения издержек усугубляется сокращением продаж на американском рынке, от которого пострадали практически все автопроизводители.
 
В рамках работы по сокращению издержек автопроизводители стали объединяться и использовать идентичные элементы и узла, например – использование платформы Mitsubishi Outlander в Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Это позволяет сокращать расходы как на этапе создания новых моделей, так и на этапе производства, поскольку действует эффект масштаба.
 
Дополнительный эффект от альянса – более равномерная загрузка производства и сокращение рисков. Это очень рациональное решение, особенно учитывая ожидаемое насыщение автомобильного рынка в России.
 
Если же говорить о российском рынке, Mitsubishi в 2007 г. продала около 100 тыс. автомобилей, Пежо – около 25 тыс. и Ситроен – чуть более 11 тыс. Таким образом, проектная мощность планируемого завода значительно больше, текущие объемы продаж одной из марок альянса.
 

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright