ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Компания Vector Market Research запустила новое исследование в автомобильной отрасли

17 июля 2008 г.

Цель исследования - изучить стоимость владения автомобилями определенных марок в течение гарантийного периода

Маркетинговое исследование проводится по методике V_automotive, которая учитывая как стоимость регулярного технического обслуживания, так и стоимость ремонтных работ не включенных в гарантийное обслуживание и регламентные работы.

Исследование состоит из двух основных этапов: Этап 1 - количественный, интервью с автовладельцами соответствующих марок отбираемых по скринеру. Этап 2 - телефонные итервью с дилерами для получения стоимости регламентных и дополнительных работ.

В результате маркетингового исследования формируются точные данные по стоимости владения автомобилями определенных марок в течение гарантийного периода.

Чтобы получить консультацию касательно методов маркетинговых исследований исходя из исследовательских задач, стоящих перед Вами, свяжитесь с нами по телефону +7 495 642 78 56 или по электронной почте info@vectorma.ru




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright