ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Дмитрий Чумаков рассказал об основных этапах построения HR brand Vector Market Research

12 сентября 2008 г.

Дмитрий Чумаков рассказал об основных этапах построения HR brand Vector Market Research на встрече маркетологов, организованной Marketing Pro

На встрече маркетологов организованной Marketing Pro "МИФЫ и РЕАЛЬНОСТЬ HR-БРЕНДИНГА", Дмитрий Чумаков поделился подходом Vector Market Research к построению HR бренда компании.

Компания Vector Market Research была образована вокруг сильных специалистов, что с самого начала работы компании обеспечило высокий уровень загрузки и большое количество клиентов. И первое, с чем мы столкнулись - это необходимость роста численности команды для обеспечения высочайшего качества проводимых проектов. Это в том числе было необходимым для обеспечения заложенных в стратегию показателей роста компании – начиная со второго года работы ежегодное удвоение оборота.
 
Тогда мы приняли решение о формировании определенной HR айдентики компании Vector Market Research как привлекательного работодателя.
 
Учитывая, что маркетинговые исследования не сравнятся по объему с соками или йогуртами, мы могли использовать только нишевые, зато направленные коммуникационные каналы.
 
Кроме привлечения сотрудников в компанию, не менее важной задачей является удержание сотрудников в компании и поддержание высокого уровня мотивации и лояльности. В компании регулярно проводятся тренинги, team buildings, сотрудники регулярно проходят аттестацию, обеспечивающую их дальнейший рост, проводятся оценки уровня удовлетворенности работой в компании и многое другое.
 
Ценности компании, алгоритм повышения, - все это полностью прозрачно и открыто для всех членов команды.
 
Мы выстраиваем HR составляющую нашего бренда как внутри компании, так и снаружи. HR Brand для нас не является отдельным брендом компании, он является одной из точек зрения на компанию в целом.
 
К созданию HR бренда подтолкнула необходимость, к развитию - обещания данные членам нашей команды и соискателям.
 

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright