Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: тестирование упаковки сока
10 ноября 2008 г.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research запустило новое исследование - тестирование упаковки сока
Для решения поставленных задач по тестированию новой упаковки сока будет использован количественный метод halltest, который предполагает проведение опроса представителей целевой аудитории, рекрутируемой с использованием скринера, в специально оборудованном помещении, в т.ч. с имитацией торговой полки.
Метод обладает следующими преимуществами в контексте поставленных задач по тестированию упаковки:
- Возможность проводить продолжительные во времени интервью
- Возможность сравнения/тестирования упаковок как в отдельности, так и в конкурентном окружении
География исследования:
- Москва
- Санкт - Петерубрг
- Екатеринбург
Сроки проведения исследования - 3 календарные недели.