ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Дмитрий Чумаков выступил на конференции организованной Headhunter

19 ноября 2008 г.

Тезисы выступления Дмитрия Чумакова на конференции HR-Совет: Антикризисный кадровый менеджмент

Конференция, организованная HeadHunter была посвящена следующим вопросам:

Как управлять персоналом в ситуации кризиса?

Какие возможности оптимизации расходов?

Как проводить корректное сокращение?

Как мотивировать сотрудников?

Как проводить антикризисный внутренний PR?

 

Дмитрий Чумаков, генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research задал участникам конференции вопрос: "А стоит ли увольнять?"

 

"На рынке труда в последние несколько месяцев происходят стремительные перемены: рынок, на котором правила устанавливали соискатели, снова стал рынком работодателей. Ряд отраслей экономики, который cильно зависел от внешнего финансирования, вынужден проводить сокращения в ответ на сокращение финансирования. К ним относятся прежде всего строительная отрасль, финансовый сектор, автомобилестроение, розничная торговля. В других отраслях экономики также существует множество компаний, которые сильно зависели от внешнего финансирования, и которые достаточно сильно пострадали.

 

Вместе с тем во всех отраслях экономики было множество компаний, которые при принятии инвестиционных и прочих программ прежде всего рассчитывали на свои ресурсы. Именно эти компании и будут формировать рынок в краткосрочной перспективе, и их доля достаточно высока.

 

При принятии решения о сокращении ценных специалистов важно проанализировать что делают конкурент и ответить на вопрос: "Может ли быть такое, что сокращение рынка будет идентично сокращениям, которые делают конкуренты, и поэтому не стоит торопиться с увольнениями, а направить усилия на сокращение других издержек. То, что сейчас происходит - не кризис, а переходный период к новому этапу развития мировой экономики, который происходит для многих весьма болезненно. Важно осознавать, что без сильной команды в момент, когда экономика пойдет на подъем, добиться высоких показателей роста будет невозможно, а на формирование команды требуется время.

 

При принятии решения об использовании увольнений, как способа сделать бизнес стабильнее, имеет смысл ответить для себя на следующие вопросы:

  • Кто делает Ваш бизнес?
  • Можно ли увеличть размер Вашего бизнеса в текущей экономической ситуации?
  • Сколько будет стоить работа рекрутеров для поиска сотрудников, которых Вы сейчас можете уволить, и сколько на это уйдет времени?
  • Что проще - поменять офис или уволить некоторое количество сотрудников?
  • Все ли Ваши конкуренты ДО КРИЗИСА РАБОТАЛИ ЭФФЕКТИВНО?

Существует множество примеров в мировой практике, когда корпорации значительно усиливали свои позиции либо создавались в период кризиса. Наступивший переходный период будет выгодно использован многими компаниями. Постарайтесь войти в их число."

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright