ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Новый исследовательский проект с использованием метода тайный покупатель

13 марта 2009 г.

Агентство маркетинговых и социологических исследований Vector Market Research запускает новое маркетинговое исследование в автомобильной отрасли

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research запустило исследование уровня качества обслуживания клиентов при продаже новых автомобилей по методу тайный покупатель.

Метод тайный покупатель в контексте задач исследования предполагает осуществление личных визитов в дилерские центры определенных марок автомобилей под определенной легендой и с использованием определенного инструментария, который позволяет сделать количественную оценку каждому из этапов визитов.
 
В данном маркетинговом исследовании задействовано около 130 профессиональных тайных покупателей Vector Market Research в 29 городах РФ.
 
Все тайные покупатели внешне соответствуют типичным характеристикам клиентов соответствующих марок автомобилей, а также обладают длительным опытом в аналогичных проектах в автомобильной отрасли.
 
Изменяющаяся экономическая ситуация усложняет процесс продаж автомобилей, что делает качество коммуникации с клиентом еще более значимым фактором влияющим на результат деятельности выраженный в объеме проданных автомобилей.
 
Тайные покупатели измеряют качество коммуникации с потенциальными покупателями в соответствии с инструментарием агентства маркетинговых исследований Vector Market Research, разработанном в соответствии со стандартами ESOMAR, и позволяющим оценить все этапы взаимодействия с клиентами, начиная от первичного обращения в дилерский центр по телефону, и заканчивая коммуникацией после личного визита. В каждый из исследуемых дилерских центров осуществляется по 2 визита разными тайными покупателями, что позволяет сравнить качество работы сотрудников дилерских центров в различные смены.
 
|Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research.| Анализ, а не интуиция |Маркетинговые исследования по заказу клиентов|




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright