ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Маркетинговое исследование: изучение уровня удовлетворенности клиентов банка с использованием методики NPS.

10 апреля 2009 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research запустило новое исследование

Маркетинговое исследование: изучение уровня удовлетворенности клиентов банка с использованием методики NPS. 

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research приступило к маркетинговому исследованию уровня удовлетворенности клиентов одного из ТОП-25 банков.
 
В исследовании, в том числе, используется методика NPS (Net Promoters Score), которая иллюстрирует текущий уровень лояльности клиентов, и как следствие – потенциал повторных обращений и рекомендаций.
 
География маркетингового исследования: Россия
 
Сроки проведения маркетингового исследования: 5 календарных недель
 
Метод: CATI
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright