ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Маркетинговое исследование: мониторинг страховых продуктов с использование метода тайный покупатель

8 мая 2009 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research приступило к новому исследованию

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research приступило к новому исследованию: мониторинг страховых продуктов.

Данное исследование направлено на изучение характеристик и составляющих страховых продуктов линии бизнеса КАСКО у 20 страховых компаний. В ходе маркетингового исследования анализируются такие параметры, как тарифы (в зависимости от автомобиля и характеристик страхователя), скидки и бонусы, условия страхования, дополнительные услуги и т.д.

Метод исследования: Тайный покупатель (mystery shopper). Коммуникация с исследуемыми страховыми компаниями осуществляется по телефону, а также в формате переписки по электронной почте

География маркетингового исследования: Москва, Санкт - Петербург, Ростов на Дону, Екатеринбург, Новосибирск.

Сроки проведения исследования: 3 календарные недели.




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright