ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетворенности клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Новости маркетингового агентства

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: тестирование упаковки сока
10 ноября 2008 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research запустило новое исследование - тестирование упаковки сока

Дмитрий Чумаков рассказал об основных этапах построения HR brand Vector Market Research
12 сентября 2008 г.

Дмитрий Чумаков рассказал об основных этапах построения HR brand Vector Market Research на встрече маркетологов, организованной Marketing Pro

Компания Vector Market Research запустила новое исследование в автомобильной отрасли
17 июля 2008 г.

Цель исследования - изучить стоимость владения автомобилями определенных марок в течение гарантийного периода

Комментарии Дмитрия Чумакова касательно планируемого автомобилестроительного завода в г. Калуга
9 июня 2008 г.

Развитие автомобильной отрасли в последние годы привело к значительно возросшей конкуренции практически во всех сегментах

Рынок биопродуктов в России - новые перспективы
9 июня 2008 г.

Vector Market Research провело маркетинговое исследование в категории биопродуктов

Новый исследовательский проект в автомобильном сегменте
29 апреля 2008 г.

Vector Market Research запускает новый исследовательский проект в автомобильном сегменте

Комментарии Дмитрия Чумакова для Бизнес FM
17 апреля 2008 г.

Производство премиальных иномарок в Ленинградской области

"Как продавать услуги в области маркетинга и рекламы"
13 марта 2008 г.

Презентация Дмитрия Чумакова на конференции "Как продавать услуги в области маркетинга и рекламы"

Качественное исследование аудитории журнала в сегменте B2B
19 февраля 2008 г.

Компания Vector Market Research запустила новое исследование - изучение потенциальной аудитории нового B2B издания

Агентство Vector Market Research запустило новый проект по оценке эффективности рекламной кампании финансовых услуг
13 февраля 2008 г.

Для проведения исследования используется методика V_AD_Effect.

« < 8 - 9 - 10 - 11 - 12 > »




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright