ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Новости маркетингового агентства

Маркетинговые исследования: Индекс удовлетворенности клиентов в автомобильной отрасли (CSI). Какие факторы учитывать?
5 апреля 2016 г.

CSI (Customer satisfaction index) набирает все большую популярность в автомобильной отрасли как инструмент, который позволяет увеличить уровень удовлетворенности и лояльности клиентов

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение исследования уровня удовлетворенности клиентов в автомобильной отрасли
29 марта 2016 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет новое исследование, в котором будет рассчитан индекс CSI (Customer Satisfaction Index) среди клиентов производителя премиальных легковых автомобилей.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: CSI - история появления индекса и назначение исследований CSI
15 марта 2016 г.

Маркетинговые исследования: исследования уровня удовлетворенности и CSI в автомобильной отрасли

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет исследование цен на запасные части для автомобилей
9 марта 2016 г.

Исследование цен на запасны части послужит основой для оперативных решений по корректировки ценовой политики ввиду изменяющегося курса национальной валюты

Новая лаборатория для проведения фокус-групп
5 мая 2015 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research построило новое помещение для проведения фокус групп

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет серию фокус групп с владельцами автомобилей
28 апреля 2015 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение исследования владельцев автомобилей на предмет их потребительского поведения касательно выбора заправочных станций.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: маркетинговое исследование рынка юридических и консалтинговых услуг
5 марта 2015 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение маркетингового исследования в США, ряде европейских стран и Азии

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет исследование условий предоставления банками кредитных продуктов для физических лиц
23 ноября 2014 г.

Vector Market Research проведет волновое маркетинговое исследование: сравнение кредитных продуктов для физических лиц

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет маркетинговое исследование: оценка качества обслуживания в отделения банка
14 ноября 2014 г.

Новое исследование с использование метода "Тайный покупатель"

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет маркетинговое исследование с целью определения влияния нового формата розничной сети на покупательское поведение
12 ноября 2014 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет количественное маркетинговое исследование с целью определения влияния нового формата розничной сети на покупательское поведение.

« < 1 - 2 - 3 - 4 - 5 > »




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright