ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетворенности клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Новости маркетингового агентства

Новости маркетингового агентства

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет качественное исследование (метод фокус групп) владельцев автомобилей премиального сегмента
16 апреля 2016 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение маркетингового исследования владельцев автомобилей премиального сегмента.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение сегментации покупателей автомобилей
13 апреля 2016 г.

Сегментация покупателей автомобилей премиального сегмента: новое маркетинговое исследование

Индекс удовлетворенности клиентов CSI: что он измеряет, факты или отношение? Маркетинговые исследования для увеличения лояльности клиентов
8 апреля 2016 г.

Индекс удовлетворенности клиентов CSI: что он измеряет, факты или отношение? Маркетинговые исследования для увеличения лояльности клиентов

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research является членом Московской торгово-промышленной палаты.
7 апреля 2016 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в Московской торгово-промышленной палате

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет качественное исследование (серия фокус-групп) с целью тестирования концепции новой упаковки десерта Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на пров
6 апреля 2016 г.

Тестирование упаковки десерта (метод фокус-групп)

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на исследование уровня удовлетворенности покупателей автомобилей премиального сегмента.
6 апреля 2016 г.

Исследование индекса удовлетворенности владельцев автомобилей (CSI)

Маркетинговые исследования: Индекс удовлетворенности клиентов в автомобильной отрасли (CSI). Какие факторы учитывать?
5 апреля 2016 г.

CSI (Customer satisfaction index) набирает все большую популярность в автомобильной отрасли как инструмент, который позволяет увеличить уровень удовлетворенности и лояльности клиентов

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research выиграло тендер на проведение исследования уровня удовлетворенности клиентов в автомобильной отрасли
29 марта 2016 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет новое исследование, в котором будет рассчитан индекс CSI (Customer Satisfaction Index) среди клиентов производителя премиальных легковых автомобилей.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: CSI - история появления индекса и назначение исследований CSI
15 марта 2016 г.

Маркетинговые исследования: исследования уровня удовлетворенности и CSI в автомобильной отрасли

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проведет исследование цен на запасные части для автомобилей
9 марта 2016 г.

Исследование цен на запасны части послужит основой для оперативных решений по корректировки ценовой политики ввиду изменяющегося курса национальной валюты

« < 1 - 2 - 3 - 4 - 5 > »




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright