ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Онлайн исследования

Онлайн исследования

Online исследования (CAWI - Computer Assisted Web Interviewing)  – это метод сбора информации, который осуществляется на основе использования интернет-технологий в режиме онлайн.

Метод обладает целым рядом преимуществ:  

  • Экономичность: бюджет меньше, чем при других методах  
  • Видео, аудио, фото: Возможность демонстрации роликов, логотипов, макетов  
  • Достижимость: доступ к различным социальным группам и сообществам, которые могут быть не доступными или трудно досягаемыми для других методов  
  • Оперативность: сроки сбора информации меньше, чем при других методах  
  • География исследования: практически не накладывает ограничений в географии проводимого исследования  
  • Деликатные темы: самостоятельное заполнение анкеты позволяет более откровенно отвечать на щекотливые вопросы    

Онлайн технологии позволяют решать качественные и количественные исследовательские задачи. Кроме того, онлайн опросы и глубинные интервью и фокус-группы можно использовать как для изучения физических лиц, так и юридических.    

Вот некоторые из исследовательских задач, которые можно решать онлайн:  

  • Изучение потребительских предпочтений и поведения  
  • Оценка эффективности рекламных кампаний  
  • Оценка юзабилити сайтов или приложений  
  • Оценка дизайна упаковок, продуктов, макетов и логотипов  
  • Оценка уровня известности, здоровья бренда  
  • Изучение спроса и ценовые исследования    

Используются следующие каналы привлечения респондентов:  

  • Крупные, средние, мелкие сайты общей тематики  
  • Мобильные приложения  
  • Социальные сети  
  • Тематические сайты  
  • Поисковые системы    

Крайне важным является обеспечение высокого качества получаемых данных. С этой целью используется следующее:  

  • Каждый респондент (панелист) имеет возможность заполнить анкету только один раз, так как полученная им ссылка на опрос уникальна.  
  • Cookie защита (которая позволяет исключить возможность повторного заполнение анкеты с одного устройства).  
  • Сравнение информации, содержащейся в профилях панелистов и заявляемой ими в текущих исследованиях (например, дата рождения и пол).  
  • Удаление респондентов, которые быстро заполняют анкеты и некачественно отвечают на закрытые и открытые вопросы (например, выбирают ответы по диагонали или по одной линии в табличных вопросах, много ответов «не знаю/затрудняюсь ответить»).    

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проводит онлайн исследования (онлайн опросы, онлайн фокус-группы, онлайн глубинные интервью) на протяжении более, чем 10 лет. А в контексте текущей ситуации с пандемией онлайн опросы стали еще актуальнее.    

Напишите Ваш запрос по электронной почте online@vectorma.ru и мы предложим Вам наиболее эффективное решение Вашей исследовательской задачи.

 

 

 

 

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright