ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Наши решения > Тестирование упаковки

Тестирование упаковки

Маркетинговые исследования для тестирования упаковки проводится либо при запуске новой упаковки / нового товара, либо для определения направлений для улучшения существующей упаковки, исходя из потребительского восприятия.

В ходе исследования основное внимание уделяется анализу следующих параметров упаковки:
-        Эмоционально – визуальное восприятие
-        Общая привлекательность
-        Достоинства и недостатки
-        Соответствие категории
-        Соответствие дизайна / упаковки / названия предлагаемому ассортименту
-        Мотивация к покупке 
-        Ожидания от продукции / ожидания от коммуникации / ожидания по каналам сбыта
-        Восприятие цены по упаковке
-        И т.д.
 
В ходе маркетингового исследования детальному анализу подлежат также элементы упаковки, такие как шрифты, визуальные элементы, цветовые решения и т.д. Кроме того, изучается восприятие текстовой информации представителями целевой аудитории. 
 
В зависимости от стадии готовности упаковки, для ее тестирования могут быть использованы качественные и количественные методы. Если упаковка уже готова - в качестве метода при тестировании упаковки, чаще всего, используется количественный метод маркетинговых исследований Hall test. Преимущества данного метода маркетинговых исследований заключаются в возможности получения развернутой обратной связи от потенциальных покупателей продукции в рамках категории посредством проведения продолжительных по времени интервью с использованием в т.ч. открытых вопросов и с демонстрацией продукции Клиента в формате «торговой полки» на фоне конкурентов.
 
Если речь идет о тестировании концепции упаковки, то метод фокус групп будет более полезен. Он позволит изучить глубинное восприятие и отношение представителей целевой аудитории к элементам упаковки и исключить информационный шум. При проведении исследования качественным методом фокус-групп большое внимание уделяется подготовке стимульных материалов, а также дизайну фокус-групп. 
 
Для тестирования упаковки в качестве участников маркетингового исследования рекрутируются респонденты, отвечающие основным характеристикам целевой аудитории (по полу, возрасту, использованию продуктов категории, доходу и т.д.).
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright