ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Opel: кто станет новым владельцем компании

23 мая 2009 г.

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

Бизнес ФМ: Интерес к покупке Opel подтвердили 3 компании. Кто имеет больше всего шансов?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market ResearchКроме трех потенциальных покупателей среди которых Magna, RHJ и Fiat, Opel недавно начал переговоры с китайской компанией, название которой и условия возможной сделки с которой в настоящее время не разглашаются.

Вместе с тем, еще рано говорить о том, кто из 4 потенциальных покупателей обладает наибольшими шансами, поскольку информации о том, кто какие предложения сделал в официальных источниках пока что нет.
 
Можно говорить о том, что для немецких властей наименее предпочтительным является стратегическое сотрудничество с Fiat, поскольку оно может привести к более массовому сокращению сотрудников работающих на OPEL в Германии, что кроме падения налоговых сборов приведет к росту безработицы. Кроме того будет сильная конкуренция в рамках нового холдинга, так как Fiat и OPEL работают в схожих сегментах.

Инвестиционная компания скорее всего рассматривает Opel как хороший объект для инвестиций с целью дальнейшей перепродажи, и скорее всего в наименьшей степени будет вмешиваться в оперативную деятельность OPEL.

 
В целом, что касается трех других потенциальных покупателей, все будет зависеть от того, какие они сделают предложения, и какую стратегию реорганизации они предложат.  
 
Бизнес ФМ: Во сколько сейчас можно оценить Opel?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Сложно говорить о стоимости компании, полагаю что и подход к оценке будет разным у претендующих на OPELкомпаний. По предварительным данным заявки MAGNA и RHJ предполагают выплаты в денежной форме, однако оценить размер их предложений в настоящее время не представляется возможным.
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright