Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе
Opel: кто станет новым владельцем компании
23 мая 2009 г.
Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ
Бизнес ФМ: Интерес к покупке Opel подтвердили 3 компании. Кто имеет больше всего шансов?
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Кроме трех потенциальных покупателей среди которых Magna, RHJ и Fiat, Opel недавно начал переговоры с китайской компанией, название которой и условия возможной сделки с которой в настоящее время не разглашаются.
Вместе с тем, еще рано говорить о том, кто из 4 потенциальных покупателей обладает наибольшими шансами, поскольку информации о том, кто какие предложения сделал в официальных источниках пока что нет.
Можно говорить о том, что для немецких властей наименее предпочтительным является стратегическое сотрудничество с Fiat, поскольку оно может привести к более массовому сокращению сотрудников работающих на OPEL в Германии, что кроме падения налоговых сборов приведет к росту безработицы. Кроме того будет сильная конкуренция в рамках нового холдинга, так как Fiat и OPEL работают в схожих сегментах.
Инвестиционная компания скорее всего рассматривает Opel как хороший объект для инвестиций с целью дальнейшей перепродажи, и скорее всего в наименьшей степени будет вмешиваться в оперативную деятельность OPEL.
В целом, что касается трех других потенциальных покупателей, все будет зависеть от того, какие они сделают предложения, и какую стратегию реорганизации они предложат.
Бизнес ФМ: Во сколько сейчас можно оценить Opel?
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Сложно говорить о стоимости компании, полагаю что и подход к оценке будет разным у претендующих на OPELкомпаний. По предварительным данным заявки MAGNA и RHJ предполагают выплаты в денежной форме, однако оценить размер их предложений в настоящее время не представляется возможным.