ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в прямом эфире Бизнес ФМ

31 мая 2009 г.

Канадская Magna при поддержке Сбербанка России выиграл борьбу за Opel - европейское подразделение американского автогиганта General Motors. Комментарии по сделке агентства маркетинговых исследований Vector Market Research

Бизнес ФМ: Наконец состоялась сделка, во сколько Вы бы могли оценить ее стоимость?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Официальная информация по стоимости сделки еще не поступила, однако без сомнения стоимость кратна нескольким миллиардам ЕВРО. Кроме того, ожидается что в этом году у Opel будут убытки, поэтому в случае нехватки финансирования могут потребоваться дополниельные инвестиции..
 
Бизнес ФМ: Что значит эта сделка для ГАЗа?
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Это большая победа консорциума, можно ожидать увеличения капитализации ГАЗа, это мы наверное увидим уже на следующей неделе. Сделка предоставит возможность для ГАЗа осуществить прорыв в своем развитии используя технологичкиские и маркетинговые решения OPEL.
 
Бизнес ФМ: Каков вклад ГАЗа в сделку?
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Была информация о том что ГАЗ готов предоставить свои производственные мощности под сборку автомобилей в России, что конечно сделает их более конкурентоспособными по цене, ввиду того что пошлины на комплектующие значительно ниже чем на автомобили в сборе, да и стоимость рабочей силы в России ниже чем в Европе. Что касается инвестиций в денежном выражении официальной информации пока что нет, но я вполне допускаю что финансирование сделки с российской стороны осуществляется практически полностью Сбербанком.
 
Бизнес ФМ: Как Вы считаете, что с акциями сделает Сбербанк в будущем?
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Вероятнее всего Сбербанк через некоторое время продаст свой пакет акций, акции немецкого автопроизводителя не похожи на типичные долгосрочные инвестиции банка. Скорее всего банк перепродаст акции стратегическому партнеру, которым может оказаться ГАЗ, поскольку для группы ГАЗ это без сомнения профильный актив.
 
Бизнес ФМ: Для чего это Сбербанку?
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: На мой взгляд здесь есть сразу две задачи которые решает Сбербанк осуществляя данную сделку: во первых, участие в значимом для российской экономики проекте, поскольку в случае увеличения объема производства автомобилей в России это приведет и к увеличению налоговых поступлений в бюджет, и к снижению роста безработицы, и к соответственно к увеличению доходов населения. Во вторых, это без сомнения прибыльные инвестиции, очевидно что как только экономика пойдет на подъем стоимость приобретаемого пакета вырасте в разы.
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright