ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Перспективы развития американского автомобильного рынка. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Бизнес ФМ

3 июня 2009 г.

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Бизнес ФМ

Бизнес ФМ: Некоторые эксперты ожидают что объемы продаж автомобилей в США будут снижаться и дальше. Как Вы думаете, какими будут основные факторы, оказывающие влияние на американский автомобильный рынок?  

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Американские потребители, несмотря на то, что и привыкли жить в условиях сверхпотребления, обладают ярко выраженными рациональными характеристиками потребительского поведения и умеют считать деньги на уровне своих домохозяйств. У них есть например, что касается автомобилей, определенные критерии, что стоимость автомобиля не должна превышать некоторое количество ежемесячных окладов.

 

Ввиду того, что доходы населения сокращаются, американцы стремятся снизить расходы связанные с транспортом. Здесь есть соответственно два решения:

- отказаться от автомобиля (полностью либо частично) и пересесть на общественный транспорт. Это –то, что делают многие американцы, проживающие в крупных городах, где чрезвычайно развит сегмент общественного транспорта;

 

- пересесть на более экономичные автомобили, что будут делать те, кто живет в тех регионах, где существующий общественный транспорт не достаточно удобен с точки зрения маршрутов следования.

 

В краткосрочной перспективе можно ожидать появление большого количества подержанных автомобилей продающихся со значительным дисконтом. Часть из них будет реализована на локальном рынке, часть – будет экспортирована в другие страны.

 

В среднесрочной перспективе скорее всего произойдет частичное замещение автомобилей с высоким расходом топлива малолитражными автомобилями, здесь я конечно говорю о массовом сегменте. На самом деле можно отметить некоторую угрозу для американского автопрома со стороны азиатских, и в частности китайских автомобилей. Ранее китайские автомобили не пользовались популярностью у американцев. Вместе с тем, за последние годы китайские производители добились значительных успехов в качестве интерьера, и в случае если они также смогут обеспечить безопасность, соответствующую американским меркам, то могут учитывая возросшую эластичность спроса по цене значительно увеличить продажи на американском рынке.

 

Пока экономика страны не показывает роста, рынок продаж автомобилей не будет расти, он будет расти после того как экономика пойдет на подъем, но вот структура продаваемых автомобилей может измениться.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright