ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ: о мерах АвтоВАЗа по оптимизации управленческого аппарата

11 июня 2009 г.

ОАО АвтоВАЗ сокращает должности - комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

Москва. 11 июня. ИНТЕРФАКС - ОАО "АвтоВАЗ" (РТС: AVAZ) сокращает еще 2 должности вице президентов в рамках оптимизации состава
управления, говорится в сообщении компании.

"С целью оптимизации структуры управления, направленной на снижение административных затрат, в ОАО ''АвтоВАЗ'' сокращены должности вицепрезидента - директора программы бюджетных автомобилей и вице-президента директора программы автомобилей класса С", - сообщила компания. Занимавшие эти должности Олег Груненков и Михаил Рябов переведены
на должности директоров программ.
Кроме того, компанию покинула генеральный секретарь Ольга Анчишкина, которая с 8 июня 2009 года перешла на работу в федеральные
исполнительные органы государственной власти. О.Анчишкина заведовала протоколом, хозяйственными вопросами, также в ее подчинении находилось управление делами президента предприятия, пояснили "Интерфаксу" в компании.
До этого "АвтоВАЗ" покинул старший вице-президент по производству Виталий Вильчик, который выйдет на пенсию с 15 июня. В конце мая ушел из компании старший вице-президент по финансам Сергей Фомин, на место которого пришел бывший руководитель блока финансов и экономики ОАО ''ГМК ''Норильский никель'' Олег Лобанов. Кроме того, были сокращены должности старшего вице-президента по персоналу и вице-президента по социальной плитике.
Также компания упразднила остававшиеся незанятыми посты старшего вице президента по стратегии, вице президента по дизайну и вице президента по качеству.

Бизнес ФМ: Программа оптимизации, что это – реальный способ сэкономить или имитация бурной антикризисной деятельности?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Это - один из способов оптимизации издержек, конечно на общем фоне сокращение 2 – 3 человек не оказывает колоссального влияния на расходную часть компании, но мы понимаем что зарплата одного топ менеджера в разы больше дохода рядового сотрудника, таким образом эти деньги могут быть направлены на ФОТ в разы превышающего количества сотрудников более низкого звена.

 

Бизнес ФМ:Сколько вообще средств компания намерена сэкономить благодаря программе оптимизации состава управления?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Сложно говорить, но я полагаю что эта сумма может составить несколько сотен тысяч долларов в годовой перспективе. Важно отметить, что компания кроме сокращения некоторых должностей, также сократила заработные платы топ менеджерам, а в комплексе, суммарно, это приведет к весьма значимому эффекту.

Кроме того, компания должна показать своим акционерам, что предпринимает все возможные усилия для сокращения расходов, особенно учитывая значительные размеры получаемой государственной поддержки.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследованийТайный покупатель




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright