ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: чем отличается предложение RHJ от предложения MAGNA и Сбербанк?

1 июля 2009 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

Бизнес ФМ: Чем отличается предложение RHJ от предложения Magna – Сбербанк?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Основное отличие от предложения Magna и Сбербанка заключается скорее не в нем самом, а в последствиях сделки: будучи инвестиционной компанией RHJ не представляет риска для GM с точки зрения утечки технологий, чего концерн, на мой взгляд, опасается.
 
Бизнес ФМ: Можно ли предположить, что GM такими заявлениями просто шантажирует магна-сбербанк и хочет добиться лучших условий от них?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Без сомнения, появление новых заинтересованных потенциальных покупателей влияет на стоимость сделки, это является в некоторой степени классикой любых сделок по продаже бизнеса, и это может снизить дисконт, который может получить покупатель покупая Opel сейчас. Вместе с тем, я полагаю, что это – скорее не торг, а вполне реальный интерес RHJ, а для GM скорее всего возможность достигнуть соглашения в рамках которого через некоторое время корпорация сможет осуществить обратный выкуп актива.
 
Бизнес ФМУ какого инвестора все же больше шансов (кто на чьей стороне, у кого лучше предложение и больше сторонников)?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: По сути, из инвесторов сейчас наибольшие шансы есть у Сбербанка с Магной с одной стороны а также у RHJ. Предложение FIATявляется менее интересным ввиду угрозы закрытия заводов и сильной конкуренции на немецком рынке, вероятность продажи китайским акционерам незначительна, опять же, ввиду мер по сохранению технологий.
 
У каждой из сторон есть сторонники и противники, в частности, на стороне Сбербанка и Magna выступают профсоюзы и региональные власти, за других инвесторов выступал министр экономики и федеральное правительство. Здесь важно, конечно, отметить, что решение о продаже будет принимать GM, но в нем будет учитываться отношение властей, поскольку компании, скорее всего, потребуется государственное финансирование.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследованийТайный покупатель




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright