ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Siemens отлучена от проектов ВБ за взятки. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research

5 июля 2009 г.

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в прямом эфире Бизнес ФМ

Бизнес ФМ: Насколько подобная история скажется на репутации компании - или это нормальная практика коллеги - оборудование будет и дальше пользоваться спросом?

 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: На спрос на оборудование компании это скорее всего не скажется (конечно, за исключением проектов финансируемых ВБ), поскольку информация касается не его качественных характеристик, а скорее "подхода к продажам".
 
 
Вместе с тем, учитывая факт того, что компания начала проводить значительные меры борьбы с коррупцией, это будет активно использоваться в PRи нивелирует негативный медиа фон вокруг компании.
Конечно, компания лишится на некоторое время проектов связанных с ВМ, однако на него приходила весьма незначительная часть доходов компании, хотя конечно в период рецессии это весьма значимый кусок доходов компании.  
 
Бизнес ФМНасколько сейчас актуальна такая политика - особенно в России и многих ли удается уличить?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Такая политика актуальна как в России, так и в других странах. Она позволит компаниям работать с использованием действительно рыночных механизмов, конкурентоспособным компаниям – «по честному» получать клиентов, а клиентам, закупками в компаниях которых занимаются НЕ АКЦИОНЕРЫ, покупать оборудование на более низких ценах, поскольку очевидно, что размер взятки в той или иной степени закладывается в стоимость тендерного предложения, что в свою очередь даст покупателям возможность демонстрировать более выдающиеся показатели развития своих бизнесов ввиду сокращения расходов.
 
Российские власти проводят достаточно сильную направленную политику направленную на борьбу с коррупцией, что положительно скажется на развитии рыночных отношений.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследованийТайный покупатель




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright