ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Когда начнется рост импорта автомобилей в Россию - комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research

7 июля 2009 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в прямом эфире Бизнес ФМ

Бизнес ФМ: Будет ли дальше падать импорт? Если да, то насколько процентов. Если нет, когда можно ждать увеличение объемов импорта?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Сокращение импорта автомобилей уже практически достигло критической точки, и значительного дальнейшего падения ожидать не стоит. Суммарное снижение по итогам года может достигнуть порядка 80-85% из-за снижения покупательской активности, увеличенных таможенных пошлин и недостаточной загруженности российских автомобильных заводов, но я не думаю, что рубеж в 85% будет преодолен.
 
Текущее падение продаж автомобилей возвращает нас к уровню 2005 года, хотя созданная за годы инфраструктура рассчитана на значительно большие объемы продаж автомобилей, поэтому можно ожидать то, что и дилеры и автопроизводители будут запускать дополнительные маркетинговые программы по стимулированию продаж.
 
Кроме того, к концу года, в России традиционно увеличивается покупательская активность, что распространяется на покупку автомобилей, и те покупатели, уровень доходов которых остался неизменным либо незначительно сократился в течение года, совершат покупку автомобиля в конце года.
 
Эти факторы вместе временно приостановят падение, однако дальнейшее изменение объемов продаж автомобилей будет зависеть от того, какими темпами будет восстанавливаться российская экономика.
 
Бизнес ФМ: Как это отразится на отечественном автопроме? Поможет ли снижение импорта нашему автопрому?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Снижение импорта автомобилей в текущем году значительно опережает снижение объемов производства автомобилей в России, которые снизились только на 20%. Поэтому, можно говорить о том, что становление импортных автомобилей в некоторой степени менее привлекательными с точки зрения своего предложения (в частности, ввиду таможенных пошлин), позволяет российским предприятиям в некоторой степени нивелировать снижение спроса. Вместе с тем, российские заводы далеко не полностью загружены, многие работают на сокращенной рабочей неделе, и конечно ориентированы на значительно большие объемы производства.
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright