ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Что будет с немецкой программой стимулирования продаж автомобилей? Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research

7 июля 2009 г.

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

Бизнес ФМ: Есть ли опасность обвала спроса на автомобили в Генмании в 2010?
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Несмотря на снижающуюся покупательскую активность, рынок новых автомобилей Германии демонстрирует неплохие показатели роста и в общем идет в противофазе с кризисными явлениями в экономике.
 
Государственные меры  искусственно поддерживают продажи на достаточно высоком уровне, однако когда они будут приостановлены, произойдет следующее:
- во первых, падение спроса на авттомобили,  поскольку многие покупатели сделают покупку в 2009, а не в 2010, что они бы сделали если бы этих мер не было;
- во вторых, в глазах потребителей это будет выглядеть как своего рода «рост цен», поскольку в Германии продать автомобиль возрастом около 8-9 лет за адекватные деньги достаточно трудно.
 
Под влиянием данных факторов можно ожидать снижение объемов продаж автомобилей в Германии, которое будет неизбежным даже если немецкая экономика пойдет на подъем, и единственный способ не допустить излишнюю турбулентность – это продление мер по стимулированию продаж, пусть в несколько урезанном виде.
 
Бизнес ФМ: Как повлияет сокращение премии на продажи автомобилей? Насколько это реально?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Сокращение премии будет вполне адекватной мерой, поскольку в наиболее тяжелые периоды для стимуляции спроса нужны более значимые аргументы для совершения покупки.. Это – тоже самое что происходит со скидками: на падающем рынке скидки - это, по сути, один из немногих инструментов, который позволяет поддерживать объем продаж; на растущем рынке больших скидок никто не дает.  
 
Когда потребители осознают, что рецессия немецкой экономики заканчивается, это приведет к росту покупательской активности, и в связи с этим менее значительных мер по стимулированию будет вполне достаточно

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследованийТайный покупатель




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright