ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Переговоры о продаже Opel затягиваются. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

15 июля 2009 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: кому выгодно затягивать переговоры о продаже Opel?

Бизнес ФМ: Переговоры о продаже Opel затягиваются. В чьих интересах это может быть?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market ResearchНа мой взгляд, одна из основных причин затягивания сделки – это интерес, который проявляют к активу несколько потенциальных покупателей. Так как покупателей несколько, лица задействованные в продаже компании имеют возможность получить наиболее выгодное предложение в ходе таких переговоров. Кроме того, покупатели изучая компанию и рыночную коньюктуру, корректируют свои предложения исходя из того, какие сценарии развития компании после сделки они видят.

В настоящее же время у продающей стороны нет полной уверенности в том, что одно из предложений значительно лучше других, у каждого из предложений есть свои сильные и слабые стороны, условия, сформулированные в предложениях корректируются, поэтому переговоры затягиваются, что в конце концов пойдет на как на пользу продающей стороне, так и самому OPEL в будущем, так как та сторона которая в итоге станет новым акционером, будет отдавать себе полный отчет о размере необходимого финансирования для развития предприятия и будет готова его обеспечить. 

Бизнес ФМ: Почему Magna пересматривает свое предложение?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market ResearchЗа время переговоров сотрудники MAGNA изучили более подробно текущее положение дел в OPEL, и сейчас у них есть более полное понимание, что для того, чтобы обеспечить компании эффективное функционирование и развитие в будущем текущие отношения с сотрудниками нужно пересмотреть. В противном случае, будет сложно конкурировать с другими автопроизводителями.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследованийТайный покупатель




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright