ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Porsche и VW договорились о создании интегрированного концерна - комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в прямом эфире Бизнес ФМ

21 июля 2009 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в прямом эфире Бизнес ФМ

Бизнес ФМ: Немецкие СМИ расходятся в оценках стоимости сделки. Financial Times Deutschland называет цифру 4 миллиарда евро. Der Spiegel пишет о 8-ми миллиардах. По вашей оценке, сколько может стоить половина компании Porsche?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Финальная стоимость будет зависеть от того соглашения, которое будет подписано, по моему мнению, цифра скорее будет близка к среднему интервалу между двумя крайними значениями. Несмотря на то, что экономическая ситуация в Porsche дает возможность купить компанию со значительным дисконтом, наличие общих акционеров вынудит стороны двигаться к компромиссному решению, так что я думаю, что финальная стоимость сделки составит около 6,0-6,5 миллиардов.

Бизнес ФМ: Впервые в истории Volkswagen, компания собирается привлечь внешнего инвестора. 20 % акций намерен купить эмират Катар. Как вы считаете, что это даст новому совместному концерну Porsche-Volkswagen?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Привлечение внешнего инвестора позволит компании получить необходимые финансовые ресурсы, причем эмират Катар не представляет угрозы с точки зрения передачи технологий, кроме того, вполне может быть, что соглашение предусмотрит возможность обратного выкупа акций.
 
Бизнес ФМ: Как повлияет на мировой автопром объединение Porsche  и Volkswagen? (изменится ли доля машин этих марок на рынке, измениться ли ценовая политика объединенного концерна, будут ли новые инвесторы менять модельный ряд….) 
 
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: У концернов уже есть определенный успешный опыт сотрудничества по некоторым моделям, а именно Porsche Cayenne и VW Touareg, были совместные проекты по разработке двигателей с Audi, вполне можно ожидать и развития по другим классам автомобилей. Например, в сегменте представительских седанов.
 
Для компании объединение даст прежде всего возможность оптимизировать затраты на разработку автомобилей, а также синергию в развитии продаж и маркетинга, что как комплекс даст компании возможность работать более эффективно.
 
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright