ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Качественые маркетинговые исследования в online

22 июля 2009 г.

Преимущества и причины проведения качественных маркетинговых исследований online

На сегодняшний день пребывание (общение, работа, покупки, получение информации и т.д.) в виртуальной реальности, по степени активности и включенности, вполне может поспорить с реальностью "обычной". В сознании людей интернет уже перестал быть местом для скачивания рефератов и "сомнительных знакомств", а приобрел статус вполне реального, принимаемого и социально одобряемого мира. Однако, уравнивать онлайн-практики с практиками обычными, было бы, не вполне уместно, хотя бы по причине иных правил общения и взаимодействия, существующих в сети.

В результате, онлайн-исследования в целом и онлайн-дискуссии (фокус группы)/ интервью в частности постепенно перестают быть "игрушкой", "хулигантством", "чудачеством", а приобретают вполне самостоятельное и весомое место в ряду методов маркетинговых исследований.

Среди основных достоинств онлайн-технологий при проведении качественных маркетинговых исследований можно выделить:

  • Оптимизация бюджета и сроков проведения маркетингового исследования
  • Привлечение к исследованиям труднодостижимой группы респондентов, например: (занятых и высокодоходных людей, беременных женщин/ молодых мам, активных пользователей интернета, не мотивированных к посещению обычных фокус-групп)
  • Возможность более свободного обсуждения деликатных тем (например, вопросы интимной гигиены, проблемы избыточного веса, вредные привычки и т.д.)
  • Одновременное проведение исследования с потребителями из разных регионов
  • Работа с представителями целевой группы на привычной и удобной для них площадке

Основная критика онлайн-исследований сводится к вопросам контроля рекрута, то есть, если даже в случае обычных фокус-групп, видя респондентов "здесь-и-сейчас", нам приходится их проверять и перепроверять по нескольку раз, постоянно ставя под сомнение - действительно ли они являются нашей целевой группой, то что же говорить о ситуации, когда мы имеем дело не с человеком, а текстом. Однако уже существует ряд техник, позволяющих выявлять и отсекать "интернет-профессионалов", к тому же на это завязывается мотивационная составляющая рекрута.

Таким образом, онлайн-исследования выступают не альтернативой обычным фокус-группам, но расширяют возможности применения метода маркетиновых исследований, и соответственно спектр решаемых при его помощи задач.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright