ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Практика проведения качественных маркетинговых исследований: рекрут - основа качественного проекта

29 июля 2009 г.

Практика проведения качественных маркетинговых исследований: рекрут - основа качественного проекта

Рекрут - основа действительно «качественного» маркетингового исследования. Добротный гайд, проективные методики, работа высокопрофессионального модератора сводятся на «нет» присутствием на фокус группе (глубинном интервью) «высокопрофессиональных» респондентов.

К сожалению, на данный момент времени можно говорить о существовании чуть ли не профессионального сообщества респондентов, ежемесячный заработок которых складывается из вознаграждений за посещение фокус-групп (интервью) и участие в массовке всевозможных ток-шоу на телевидении.
 
Поэтому любой качественный исследовательский проект должен начинаться с жесткого контроля и отсева «доморощенных» актеров.
 
Существует целый ряд процедур, направленный на «отлов ходоков»:
·         Работа только с проверенными, хорошо зарекомендовавшими себя рекрутерами, состоящими в штате компании
·         Единая база, в которую различными исследовательскими компаниями заносятся все данные об участниках исследований и ведется «черный список» подозрительных респондентов.
·         Контроль Интернет-пространства (постоянное отслеживание объявлений о наборе респондентов).
·         Контроль документов при помощи специализированных устройств («Ходоки» не гнушаются подделкой водительских прав, страховых полисов, банковских договоров и т.д.).
·         Разработка специализированных анкет, позволяющих проверить «включенность» респондента в тему исследование.
·         Вопросы-ловушки в скрининговой анкете
·         Ограничение рекрутеров в полной информации о проекте, клиенте, марке, отдельных скрининговых параметрах.
 
Только жесткая позиция в отношении рекрута и комплексные «военные действия» позволяют создать добротную базу для глубинного изучения ЦГ и поиска инсайтов в ходе маркетингового исследования.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright