ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Бизнес ФМ

31 июля 2009 г.

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Бизнес ФМ

Бизнес ФМ: КАМАЗ приостановит работу главного сборочного конвейера на август. Они говорят, что рабочие будут привлечены к общественным работам (например, покраска забора и т.п.). Есть ли у предприятия какой-то выбор - например не давать рабочим подработку?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market ResearchНасколько я знаю, на КАМАЗе достаточно сильные профсоюзы, и поэтому предприятие выбирает более дипломатичную и корректную политику несмотря на сложную в общем то ситуацию с продажами автомобилей.
 
Да и вообще если говорить о том, что использовать данный человеческий ресурс с некоторой пользой или нет, то конечно намного лучше привлечь его к некоторым общественным работам, чем выплачивать денежные средства без обеспечения какой либо загрузки. Можно наконец сделать то, на что раньше не хватало времени. Это также важный момент социальной политики, поскольку такое перераспределение не приведет к ухудшению криминагенной ситуации в городе или каким либо массовым волнениям.  
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright