ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

11 августа 2009 г.

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

 

Агентство маркетинговых исследований Vector Market ResearchУвеличение ставки одного из потенциальных покупателей конечно влияет на восприятие предложения другого. В данном конкретном случае кроме продающей стороны важным является и участие государства, и соответственно то, как государство отнесется к покупке и какую поддержку будет оказывать компании в будущем.  

Для продающей стороны теперь предложение RHJ вероятнее всего будет более привлекательным, однако государство скорее всего будет продолжать поддерживать альянс Magna и Сбербанка, поскольку в этом случае у Opel есть достаточно четкая стратегия развития, опираясь на рынки сбыта восточной Европы.
 
Вне зависимости от того, кто будет новым покупателем, компания будет длительное внимание находиться под повышенным вниманием немецких властей, поскольку в любом из сценариев Opel требует и значительной государственной поддержки, а государство соответственно заинтересовано в том чтобы Opel как можно скорее начал работать самостоятельно и платить значительные налоги в государственный бюджет.

Бизнес ФМ: На Ваш взгляд, как решение General Motors перевести дилеров в интернет может отразится на автопродажах? 

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research

: Это решение в общем то является абсолютно логичным и хорошо вписывается в политику сокращения расходов на этапе дистрибуции автомобилей и формирования более конкурентоспособных предложений. Посредством выстраивания более эффективной системы дистрибуции компания сможет сделать более низкие цены для своих клиентов, а дилеры будут вынуждены еще раз пересмотреть организацию своих бизнес процессов и подхода к продажам.

 

Учитывая тот факт, что у американского потребителя есть высокий уровень знания автомобилей GM, продажи через Интернет, в рамках которых можно достаточно удобно выбрать автомобиль с нужными характеристиками и комплектацией, а цены вероятнее всего будут более привлекательными, должен привести к росту продаж. К тому же, возможно продление мер государственной поддержки продаж автомобилей, учитывая ажиотаж который произошел в момент запуска этих мер сделает для GM дополнительное преимущество – возможность выбрать автомобиль и совершить покупку быстрее, соответственно пока квоты еще действуют.

 

Бизнес ФМ: Бельгийская RHJ не теряет надежды приобрести Opel. Компания собирается снизить объем запрашиваемых госгарантий на 200 миллионов евро - до 3-х миллиардов 600 миллионов. В RHJ считают, что это сделает её заявку более привлекательной  для германского правительства. Сейчас оно поддерживает  предложение компании Магна,которая выступает в альянсе со сбербанком. Канадско-российский альянс поддерживает заявку на 4 ,5 миллиарда евро. По данным источников Уолл стрит Джорнал, RHJ может также повысить  пересмотреть цену за пакет акций Opel. До этого  компания была готова заплатить 275 миллионов евро.
И сегодня стало известно,что GM начинает продавать автомобили через интернет аукцион eBay. Как сообщает  The Detroit News, таким образом американский концерн   предоставляет право покупателям торговаться за новый автомобиль. В  программе примут участие более 250 дилеров GM в США.
Как предложение бельгийской компании может повлиять на привлекательность заявки кандадско-российского концерна?




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright