ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Бизнес ФМ

12 августа 2009 г.

Соглашение Тойота банка с банком Уралсиб: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Бизнес ФМ

Бизнес ФМ: Как можно сравнить предложение Тойота банка с аналогичными предложениями других банков и Уралсиба в частности, были ли они выгоднее или наоборот?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Эти условия более привлекательны, чем предложения других банков. Например, если на автомобили 2009 года выпуска Тойота банк предлагает кредиты начиная от нескольким выше 16%, ТО например в Райффайзен банке минимальная ставка около 18% годовых, в Уралсибе – 20,9%. 

Бизнес ФМПринесла ли эта договоренность результат – увеличилась ли выдача кредитов в Тойота банке после того, как они договорились с Уралсибом?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Достаточно сложно оценить эффект в продажах, поскольку насколько я знаю, основная функия банка Уралсиб была по обслуживанию клиентов "за" Тойота банк. Вместе с тем, факт того, что клинты могут получить обслуживание в банке с развитым розничным предложением, положительно сказался на выдаче кредитов, поскольку при выборе банка покупатели смотрят как на условия, так и на удобство взаимодействия с банком в процессе всего периода взаимодействия.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследованийТайный покупатель

Вместе с тем это сравнение не совсем корректно, поскольку основная задача Тойота банка - способствовать продажам автомобилей Тойота, и поэтому предлагая более привлекательные условия по кредиту, чем в целом по рынку, компания делает предложение концерна Тойота в целом более привлекательным на фоне конкурентных автомобильных марок.




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright