ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Бизнес ФМ

25 августа 2009 г.

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Бизнес ФМ

Бизнес ФМ: На что еще могут пойти работники Опеля?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Принципиально, сотрудники завода могут предпринять следующие действия:
-          Первое -  это аннулировать те соглашения, в которых были прописаны определенные условия, в случае если они не будут выполнены руководством компании. Как правило, в таких соглашениях достаточно подробно прописаны возможные последствия невыполнения своих обязательств сторонами. Здесь важно отметить, что рабочие прежде всего перед тем как заявлять об аннулировании соглашений будут думать о своей выгоде, как долгосрочной, так и краткосрочной.
-          Второе – это традиционный инструмент – митинги и забастовки, в ходе которых рабочие будут пытаться донести свое мнение до акционеров компании  
Пожалуй, это – все что рабочие могут сделать в настоящее время, и движущей силой выступают профсоюзы, которые играют важнейшую роль на немецких промышленных предприятиях.
 
Бизнес ФМ: Смогут ли работники стать решающей силой в вопросе продажи? (если ни политики, ни финансовые предложения не поставили точку?)
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Сейчас можно говорить о комплексном воздействии на продающую сторону со стороны покупателей, политиков и рабочих.
Говорить о том что все решат рабочие я бы не стал, но возможные финансовые потери вынудят GMускорить процесс принятия финального решения касательно судьбы Opel.
 
Бизнес ФМ: Вообще, насколько серьезный вес имеют профсоюзы?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Профсоюзы играют сильнейшую роль, они обладают колоссальным лоббистким ресурсом, и поэтому руководство предприятий стремится выстраивать хорошие рабочие отношения с их руководителями, что является в некоторой степени залогом для положительного отношения к принимаемым решениям.
 
Бизнес ФМ: Говорят о том, что GM не будет продавать Opel. Может так случиться, и если - да, то какими могут быть последствия для всех сторон, включая Россию?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Такая вероятность действительно есть, поскольку сделка все еще не состоялась и решение о выборе покупателя не принято.
 
Последствия для каждой из сторон будут в значительной степени различаться:
-  для потенциальных покупателей это будет говорить о том, что они впустую потратили усилия и денежные средства на подготовку к сделке, причем здесь важно также отметить значительную работу проведенную на политическом уровне.
- для OPEL– здесь трудно говорить, поскольку стратегия развития завода в таком случае не ясна
-для GM– компания таким образом покажет, что компания еще планирует бороться за лидирующие позиции на мировом автомобильном рынке.
 
Если говорить о политическом участии – здесь важно отметить что руководители стран содействуя сделке на своем уровне, даже если она не произойдет, показали в очередной раз свою заинтресованность в развитии двусторонних отношений.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright