ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире радиостанции Бизнес ФМ

26 августа 2009 г.

Наценки в розничных сетях: за что платит потребитель?

Бизнес ФМ: С чем связаны высокие цены на российскую рыбу в розницу, при условии достаточно низкой закупочной цены?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: В данной категории, как и в сегменте мяса и птицы, традиционно уровень наценки выше, чем на ряд других продуктов питания. В конечную стоимость для покупателей входят следующие основные составляющие:
1.      Стоимость закупки
2.      Расходы на складирование, внутреннюю логистику
3.      Стоимость использования специального оборудования для продажи свежей рыбы в рознице и задействованных в продаже человеческих ресурсов
4.      Планируемая прибыль розничного продавца
 
 
Кроме того, важно отметить, что рыба относится к скоропортящимся продуктам, что делает эту категорию более "трудной" и, соответственно, предполагает более высокий уровень наценки.
 
 
Российская рыба нуждается в предпродажной подготовке, а это в свою очередь отражается на ее высокой цене.
 
В нынешнее время, ритейлеры вероятно будут вынуждены пересмотреть свою ценовую политику, что приведет к снижению цен для конечных потребителей.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright