ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

К борьбе за "Опель" подключилась третья сила - профсоюз - комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research

28 августа 2009 г.

К борьбе за "Опель" подключилась третья сила - профсоюз - комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на www.bfm.ru

К борьбе за "Опель" подключилась третья сила - профсоюз

Рабочие давят на GM, требуя выплат, в том числе, и премиальных, подталкивая руководство автоконцерна к скорейшей продаже "Опеля". Рынок, в свою очередь, объясняет медлительность американцев тем, что они вообще не хотят расставаться с брэндом.
Подробности у Ольги Бояринцевой.

В сериале "Продажа Опеля" на первый план вышел новый герой. Профсоюз выдвинул финансовый ультиматум. Сотрудники аннулировали соглашение, по которому они отказываются от отпускных, и требуют 70 миллионов евро. Рейтер цитирует одного из активистов - подобный шаг - лишь первый выстрел. Пулеметной очередью для GM может оказаться требование о повышении зарплаты 25 тысячам рабочих на 4,2%. Поскольку GM сейчас живет на 1,5 миллиарда, которые дало в кредит немецкое правительство, удар по бюджету компании будет более чем серьезный. Индексация зарплаты фактически сопоставима с суммой, которую за Опель готовы выложить претенденты на него - консорциум RHJ и Магна-Сбер - от 275 до 500 миллионов евро. При этом сами сотрудники автопредприятия категорически против продажи бельгийцам. Точку зрения профсоюза выразил его лидер Клаус Франц в интервью радиостанции Deutschlandfunk:

"Ни за что! Мы уже имели достаточно опыта работы с GM. И к чему пришли? К банкротству. Мы не готовы к этому возвращаться. И также не собираемся платить за реструктуризацию из собственного кармана. Мы не позволим потратить на это ни единого цента - ни из налоговых выплат, ни за счет сокращения нашей зарплаты".

Кроме разрыва прежних контрактов, рабочие грозятся выйти на баррикады,  устроив митинг возле посольства США в Берлине. Угроза для GM понести серьезные финансовые потери, а также единение профсоюзов с властями Германии, возможно, ускорит процесс продажи Опеля, предполагает генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

"В Европе профсоюзы играю сильнейшую роль, они обладают колоссальным лоббистским ресурсом, и поэтому руководство предприятий стремиться выстраивать хорошие рабочие отношения с их руководителями. Это является в некоторой степени для них залогом для положительного отношения к тем решениям, которые они принимают".

"Дженерал Моторс" отодвигает сроки принятия решения - случится это или нет, станет ясно только через пару недель. Эксперты уверены, что компания не готова расстаться с брендом, который приносил львиную долю в доходах. При этом в последних сообщениях из США говорится, что концерн лишь дает рекомендации по поводу покупателей. В Белом доме также утверждают, что предпочитают держаться в стороне от конфликта. Однако не все эксперты с этим согласны. Вот что заявил в интервью Рейтер аналитик по рынкам компании Global Insight Кристоф Штомер: 

"Слишком сильное давление со стороны политических сил США вряд ли поможет в решении этого вопроса, скорее, наоборот. Сейчас, когда "Дженерал Моторс" подвергся реструктуризации, а Опель, находясь в его составе, выжил, возможно, американцы пересмотрят свое решение о продаже европейского бизнеса".

В отличие от Барака Обамы, Ангела Меркель активно ратует за скорейшую продажу "Опеля" - именно Магне и Сберу. У канцлера - в сентябре выборы в Бундестаг,  процесс надо форсировать.
Business FM

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright