ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Использование проективных методик в качественных маркетинговых исследованиях

1 сентября 2009 г.

Использование проективных методик в качественных маркетинговых исследованиях

На данный момент времени существует невероятное количество, как общеизвестных и широко используемых в самых разных исследовательских компаниях, проективных методик (например, персонификация, коллаж, метод неоконченных предложений, дерево ассоциаций и т.д.), так и уникальных, «собственных», разработанных внутри той или иной компании.

При применении тех или иных проективных методик необходимо помнить, что это не просто «украшение» дискуссии/ интервью или способ развлечь Клиента, но и тонкий инструмент для поиска инсайтов, позволяющий «вскрыть» более глубинные пласты сознания респондентов.
 
Для адекватного выбора и продуктивного использования проективных методик при проведении маркетинговых исследований крайне значимым является:
 
  • Четкое понимание целей применения той или иной методики. Необходимо решать сложные задачи путем привлечения методик, а не вставлять в гайд методики «для красоты».
  • Понимание/ знание способов анализа результатов, полученных при использовании проективной методики
  • Соответствие проективной методики целевой аудитории (вряд ли имеет смысл пытаться использовать коллаж в ходе дискуссии с высокодоходными респондентами).

Конечно, использование проективных методик в ходе проведения маркетингового исследования способствует  созданию групповой динамики, позволяет внести разнообразие и т.д., однако крайне значимым является постоянное понимание того, ЗАЧЕМ мы обратились к этой методики, ответы на какие вопросы мы рассчитывали получить с ее помощью.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright