ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на www.bfm.ru. У Германии закончились деньги на "автомобильные премии"

4 сентября 2009 г.

У Германии закончились деньги на "автомобильные премии"

Пять миллиардов евро, выделенных на программу "автомобильных премий" в Германии закончились. Благодаря этому фонду потребитель при сдаче в утиль старой машины и покупке новой, получал от государства две с половиной тысячи евро. Акцию хотели продлить до конца года, но из-за наплыва желающих деньги закончились гораздо раньше. Ежедневно свои заявки оставляли 14 тысяч человек. Вот как оценил эту программу президент Ассоциации немецких автопроизводителей Маттиас Виссманн в интервью телеканалу Си-Эн-Би-Си:

"Это была идея построить своего рода мост в самый тяжелый период кризиса, чтобы стабилизировать ситуацию на рынке труда и воодушевить автопроизводителей. Программа "автомобильных премий" была хорошо реализована. Было ясно, что малолитражки выиграют от этого плана больше, чем автомобили премиум-класса. И, конечно, было очевидно, что когда-нибудь эта программа закончится".

Похожие акции поощрения потребительского спроса организовали власти других стран Европы и США. По мнению генерального директора компании Vector Market Research Дмитрия Чумакова, в Германии эта программа была реализована лучше, чем где-либо еще. В течение года благодаря премиям в стране было продано более трех с половиной миллионов новых машин. По прогнозам экспертов, в 2010 году удастся реализовать на 800 тысяч автомобилей меньше. О причинах падения спроса говорит Дмитрий Чумаков:

"Сначала потребители будут рассчитывать, что она будет возобновлена, будут находиться в некоторой позиции ожидания. Когда они поймут, что акции больше не будет, то тогда уже начнут более активные процессы выбора и покупок. Те покупатели, которые планировали сделать покупку позже, осуществили ее раньше. Таким образом, снизив спрос будущих периодов. Скидки от сопроизводителей и более позитивное настроение могут привести к вполне неплохим показателям продаж автомобилей среднего и выше среднего сегментов".

По мнению аналитиков, прекращение акции имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, автодилеры будут вынуждены увеличивать скидки на новые машины. С другой - без работы могут остаться около 90 тысяч сотрудников дилерских компаний.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright