ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ: "Эльдорадо" открывает новые магазины

13 сентября 2009 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ: "Эльдорадо" открывает новые магазины

Сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" открывает сегодня 10 магазинов. Общая площадь новых торговых площадей 34 тысячи квадратных метров. Инвестиции в проект составили около пяти миллионов долларов. Подробнее о развитии компании корреспондент "Бизнес ФМ" Елена Иванкина:

- Новые магазины появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Томске, Перми, Волгограде и Одинцово. С начала года у компании уже появилось дополнительно семь магазинов. Новые площади - ответ на покупательский спрос, говорит PR-директор "Эльдорадо" Илья Новохатский:

"Мы чувствуем, что есть определённый объём неудовлетворённого спроса как в Москве, так и в регионах. В том числе из-за того, что некоторые, например, региональные игроки начинают уходить с рынка или испытывать дефицит ассортимента. Поэтому мы рассчитываем, что открытие десяти магазинов будет успешным и эффективным. Мы также рассчитываем на хороший уровень спроса благодаря тому, что в нашей сети очень низкий уровень возвратов не превышающий одного процента, что является показателем значительно ниже рынка".

Однако еще в прошлом году у "Эльдорадо" не было денег на открытие новых торговых площадей. Не было даже средств, чтобы расплатиться с налоговиками, которые потребовали заплатить по налоговым претензиям с пенями и штрафами, и банками, которые просили погасить кредиты на 400 миллионов долларов. В сентябре прошлого года "Эльдорадо" получила кредит на 500 миллионов долларов от чешской PPF, который мог быть конвертирован в долю в компании. Позже владелец бизнеса Игорь Яковлев договорился с чехами о том, что в их владение перейдет контрольный пакет компании за 300 миллионов кредита. Сделку обещают закрыть до конца третьего квартала.

Обязательства "Эльдорадо" перед PPF еще на 200 миллионов пока в силе. К тому же ФАС разрешила чехам купить 99,9 процента российского ритейлера. В "Эльдорадо" говорят, что переговоров о полной покупке никто не ведет. Купить ритейлера полностью в критический момент было бы очень удобно, говорит директор департамента по работе с клиентами агентства маркетиновых исследований Vector Market Research Дина Григолая:

"Верхний предел оценки компании может составлять порядка одного миллиарда в нынешней ситуации, однако реальная стоимость может быть сильно скорректирована с учётом долговых обязательств компании и прочих особенностей текущей конъюнктуры рынка. Сделка интересна для ППФ и это объяснимо, даже если сейчас компания оценивается в меньшую стоимость, то есть высокая вероятность при грамотном управлении компания вновь займёт лидирующую позицию".

Эксперты считают, что ходатайство в ФАС не могло быть не согласовано с создателем и владельцем "Эльдорадо".




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright