ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на bfm.ru: "Магна" может потерять крупных клиентов

17 сентября 2009 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на bfm.ru: "Магна" может потерять крупных клиентов

Из поставщика, в конкурента! "Магна" может потерять крупных клиентов. От комплектующих канадского концерна могут отказать БМВ и Фольцваген.  Немцы уже намекнули, что готовы покупать детали у других производителей, если "Магна" купит "Опель". Подробности у журналиста Бизнес FM Аэлиты Курмуковой.

Покупка Опеля вызвала недовольство германских автоконцернов. Если сделка состоится, "Магна" потеряет крупных клиентов. Об этом сначала говорили в кулуарах автошоу во Франкфурте, позже появилась официальная информация.

Финансовый директор БМВ Фридрих Айхинер заявил буквально следующее "Магна" всегда для нас была сильным поставщиком. Но теперь она станет нашим конкурентом. И в будущем мы можем принять решение не в пользу Магны".

Аналогичное решение высказало и руководство Фольцваген. "Магна" официальных комментариев пока не дает.

Между тем эксперты говорят, что в ближайшее время такой сценарий исключен. Канадцы кроме деталей еще и собирают машины для немцев. Для БМВ, в частности, модели Х1, х3 - комментирует гендиректор агентства маретинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

"В краткосрочной перспективе точно не стоит ожидать сокращения количества покупателей. Мы достаточно хорошо представляем себе стоимость одной ошибки в автомобильной отрасли. Все автопроизводители понимают, что смена поставщика может привести к возникновению какой-то ошибки в производственном цикле, может привести к снижению качества, и в таком случае будет возможен отзыв автомобилей для устранения определенных дефектов, и т.д. И это, конечно, сопряжено со значительными финансовыми расходами. В сложившейся экономической ситуации дополнительные риски автопроизводители на себя брать захотят вряд ли".

Между тем в долгосрочной перспективе БМВ и "Фольцваген" могут отказаться от "Магны", не исключают эксперты. И потеря таких клиентов грозит серьёзными убытками канадскому концерну - речь идет о миллиардах долларов. Долю "Магны" на рынке могут поделить другие производители комплектующих, говорит старший аналитик инвестиционной компании "Вестига" Дмитрий Конторщиков:   

"Фольксваген", "Даймлер" и "БМВ" не найдут единой компании, которая сможет поставлять все комплектующие, которые поставляла "Магна". Поэтому я думаю, что заказы будут распределены между другими крупнейшими производителями комплектующих. Это могут быть компании "Бош", "Затеф", "TRW", "Малли" и другие".

"Магна" поставляет комплектующие для десятков автоконцернов. Кроме БМВ и "Фольцвагена", запчасти у канадцев покупают Ford, Toyota, Honda,  Porsche, DaimlerChrysler, Mitsubishi и другие.

Business FM

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright