ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

В. Путин призывает строить в России заводы по выпуску автокомпонентов. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

21 сентября 2009 г.

В. Путин призывает строить в России заводы по выпуску автокомпонентов. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

Владимир Путин призывает строить в России заводы по выпуску автокомпонентов. Экономическая целесообразность строительства уже возникла, заявил премьер, выступая на инвестфоруме в Сочи. Тему комплектующих накануне затронул и Герман Греф. Глава Сбербанка намекнул на сотрудничество с ВАЗом. На тольяттинском заводе, возможно, будут делать запчасти для "Опеля". Подробности у журналиста Бизнес FM Аэлиты Курмуковой.

Покупка "Опеля" открывает новые границы. Дочка GM может стать партнером ВАЗа и создать условия для строительства завода автокомплектующих в России. Эту тему обсуждают уже несколько дней. Владимир Путин, выступая на инвестфоруме в Сочи, заявил  о необходимости такого предприятия:

"Новые акционеры осознают всю свою социальную ответственность, готовы внести свой вклад в сохранение одного из крупнейших автопроизводителей, и, тем самым, создать хороший пример взаимовыгодной кооперации в этой важной сфере. Отмечу также, что сегодня у нас в стране открыто несколько крупных автосборочных производств ведущих мировых концернов. Пора сделать следующий шаг: построить в России новые заводы по производству автокомпонентов. И экономическая целесообразность для этого уже возникла, она имеется".

Кто может построить завод автокомплектующих, участники рынка говорить затрудняются. Однако часть деталей может делать ВАЗ. Такой возможности не исключает Сбербанк. Герман Греф намекнул на сотрудничество Опеля с тольяттинским заводом и завил буквально следующее "Мы заинтересованы, чтобы ситуация на АвтоВАЗе стабилизировалось и будем предлагать для этого все усилия", конец цитаты.

Одним словом, "Опель" не даст умереть российскому автопрому - комментирует директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

"Опель" не является панацеей, "Опель" это шанс для АвтоВАЗа выйти на более высокий и более продвинутый технологический уровень. И учитывая, что для инициирования сотрудничества всё равно уйдёт какое-то время, сейчас мы не можем говорить о каком-то краткосрочном эффекте, а сотрудничество активно пойдёт через некоторое время, и тогда уже будет другая экономическая ситуация".

В России меньше десяти заводов, на которых собирают иностранные автомобили. И ни одного, где делают комплектующие. Покупка Опеля открывает границы для производителей запчастей, но для этого нужен гарантированный рынок сбыта, говорит аналитик группы компаний "Атон" Михаил Пак:

"Те планы, которые озвучивала "Магна" изначально, подразумевали производство чуть ли не миллиона автомобилей в России. Соответственно, это будет рынок, который будет интересен иностранным поставщикам компонентов, которые будут приходить в Россию, открывать собственные производства или СП создавать с российскими автокомпонентческими. Понятно, что это компоненты, которые они будут здесь производить ,будут поставляться не только на "Опель", к примеру, но и на другие предприятия, такие как "Тойота", "Ниссан", "Форд", которые работают у нас в режиме промсборки. И, конечно же, в том числе и на российские производства".

Во сколько обойдется строительство завода автокомплектующих, аналитики сказать не берутся. Все зависит от типа деталей и производственных мощностей. Речь может идти о миллиардах рублей. Правда, иностранцы в этом случае могут получать хорошие преференции со стороны государства.

Business FM

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright