ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Игорь Шувалов провел отдельные встречи с руководством General Motors, Ford, Volkswagen и Toyota: Комментарии агентства Vector Market Research на Бизнес ФМ

5 октября 2009 г.

Игорь Шувалов провел отдельные встречи с руководством General Motors, Ford, Volkswagen и Toyota: Комментарии агентства Vector Market Research на Бизнес ФМ

На переговорах обсуждались вопросы развития автопрома в России. Ранее в понедельник И. Шувалов встретился с руководством компании Remault, обсуждались перспективы развития «АвтоВАЗа». Серия подобных совещаний проведена по поручению премьер-министра РФ В. Путина, который потребовал разработать «спецпрограмму в отношении Тольятти».

Как ожидается, во вторник в правительстве пройдет комиссия по устойчивому развитию экономики, на которой будут обсуждаться вопросы развития российского автопрома в целом.

Бизнес ФМ: Насколько велики шансы того, что Renault будет дофинансировать АвтоВАЗ?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Сейчас достаточно трудно говорить о том, какие меры будут предприняты Renault, вместе с тем для компании созданы обстоятельства для незамедлительных действий.
 
С результатами встречи я еще не ознакамливался, но очевидно, что кроме денежного участия, Renault может сохранить долю в компании посредством передачи лицензии на производство одного из автомобилей и оборудование.
 
Полагаю, что какие то действия Renault предпримет уже в этом году, о том что это будут за действия, будет понятно уже в ближайшее время. АвтоВАЗ является стратегически важным активом для Рено и компания вряд ли захочет снизить свою долю.
 
Бизнес ФМ: Насколько разумно переносить стратегически-важные производства в Тольятти, с учетом того, что большинство уволенных с АвтоВАЗа сотрудников в пенсионном либо предпенсионном возрасте?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: В Тольятти, кроме сотрудников, которые находятся в предпенсионном возрасте, есть значительная доля тех, кто еще длительное время будет находиться в трудоспособном возрасте, вместе с тем производство в Тольятти может быть экономически более привлекательным, чем например в Москве.
 
Бизнес ФМ: Видите ли Вы какие-то другие пути разрешения проблем АвтоВАЗа?
Прежде всего это – вопрос стратегии; нужно определить, развивать АВТОВАЗ как производственную площадку для иностранных автопроизводителей, или же сохранить АВТОВАЗ как отечественного автопроизводителя с отечественным брендом.
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Если задача – сохранить АвтоВАЗ как отечественного производителя автомобилей, то в необходимо проведение значительной работы по обновлению модельного ряда, по развитию сети продаж и послепродажного обслуживания.
 
Если же задача – загрузить производственные мощности заказами иностранных автопроизводителей – то это через некоторое время может поставить предприятие в слишком высокую зависимость от иностранных клиентов, и когда АвтоВАЗ не сможет предоставить конкурентоспособные условия, они откажутся от его услуг, и тогда возможен кризис предприятия даже на растущем рынке.
 
Возможно комбинированное решение, однако в таком случае будет достаточно тяжело управлять информационными потоками в плане технологий.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright