ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

В Москву все еще едут за иномарками: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research для bfm.ru

13 октября 2009 г.

В Москву все еще едут за иномарками: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research для bfm.ru

Согласно данным исследования агентства «Автостат», московский регион вышел на первое место по объемам продаж иномарок за первые 8 месяцев 2009 года. С января по август доля Москвы и Московской области составила более 40% продаж авто иностранного производства, при этом около 10% из них отправилась в регионы. В столицу, как и в прежние времена, едут за богатым выбором. И это при том, что московские дилеры не всегда могут предложить более низкие цены.

При этом по итогам исследования выяснилось, что на учет в московском регионе в результате встает лишь 28–30% машин от общероссийского показателя. Оставшаяся часть иномарок отправляется в регионы. Аналитики агентства объясняют этот факт наличием так называемых транзитных продаж, когда столичные дилеры отправляют машины в свои региональные представительства. Транзитом авто занимаются и частные покупатели, которые до сих пор считают, что в Москве — дешевле.

«С наступлением кризиса доля московских продаж еще увеличилась, — рассказал BFM.ru заместитель руководителя «Автостата» Сергей Удалов. — По итогам восьми месяцев 2008 года доля Москвы и области составила 37%. Дело в том, что в Москве покупательская способность населения сократилась не столь значительно, как в регионах. Не стоит забывать, что в Москве представлено большее количество автодилеров (особенно это касается премиальных марок). Тогда как в регионах ряд дилеров вообще не ведет свой бизнес».

В столице дешевле, но не всегда

Как указывают опрошенные BFM.ru эксперты, до сих пор существует расхожее мнение о том, что в Москве стоимость автомобилей ниже, чем в регионах, поскольку дилеры включают в конечную цену затраты на транспортировку авто. Однако в настоящее время это мнение — ошибочно.

«Часто информация, которую предоставляют дилеры, не на 100% соответствуют действительности, — считает генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков. — И когда региональные покупатели приезжают в столицу, то выясняется уже в салоне, что необходимо доплатить за определенные услуги. В итоге, стоимость авто в Москве сравнивается с ценой в регионах».

Как удалось выяснить BFM.ru, разница в цене действительно существует, но при этом самые дешевые предложения не всегда предлагают именно столичные дилеры. Так, стоимость седана Nissan Teana с 2,5-литровым двигателей в базовой комплектации в столичном «Автоцентре на Таганке» обойдется покупателю в 892 тысячи рублей. В дилерском центре «Самарские автомобили» машина схожей комплектации стоит 906,5 тысячи рублей. А автомобиль Renault Logan в базовой комплектации (L0 14075 00R AUTHENTIQUE) в дилерском центре «Овод» в Москве обойдется в 306 тысяч рублей, в екатеринбургском «Автомире» — 299 тысяч.

По словам Дмитрия Чумакова, до кризиса стоимость авто была унифицирована. Производитель указывал рекомендуемую цену. Однако сейчас цена зависит, к примеру, от того, сколько авто скопилось у дилера на складе. «Таким образом, сейчас в регионе в ряде случаев можно приобрести автомобиль дешевле, чем в столичном регионе», — добавляет он.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright