ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Ввоз подержанных машин в Приморье: Коментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research для bfm.ru

19 октября 2009 г.

Ввоз подержанных машин в Приморье: Коментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research

С начала года ввоз в Россию из Японии и Южной Кореи подержанных легковых автомобилей через таможни Дальнего Востока снизился более чем в восемь раз, и почти в пять раз упали таможенные перечисления в бюджет от ввоза иномарок. 

За девять месяцев 2009 года через таможни Дальнего Востока ввоз легковых автомобилей сократился почти в 8,5 раз, импорт грузовиков — почти в 9 раз, автобусов — в 3,8 раза. С января по сентябрь в Россию через дальневосточную таможню было ввезено 41 787 легковых автомобилей, 2 493 грузовых автомобиля и 654 автобуса, об этом сообщил начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Сергей Пашко.

Сокращение импорта привело к пятикратному сокращению объема таможенных отчислений в бюджет. За девять месяцев этого года платежи за ввезенные автомобили составили 7,017 млрд рублей, в прошлом году за это же время таможня перечислила в бюджет 34,692 млрд рублей. Всего же за девять месяцев этого года дальневосточными таможенниками было перечислено в федеральный бюджет 81 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года произошло снижение поступления таможенных платежей на 39%. Товарооборот ДВТУ снизился на 40% до 15 млрд долларов.

Основа — подержанные иномарки

При этом стоит отметить, что на Дальнем Востоке основная масса авто — подержанные. Из 103 тысяч машин, зарегистрированных в первом полугодии, новых всего 3 тысячи. Из 100 тысяч подержанных — 50% автомобилей марки Toyota.

«В настоящее время в регионе наблюдается некое соревнование автопроизводителей — кто займет лидирующие позиции в регионе, — рассказал BFM.ru генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Reaserch Дмитрий Чумаков. — После того, как временные пошлины на ввоз иномарок были продлены на девять месяцев, увеличилась вероятность того, что по истечению и этого срока их действие будет вновь пролонгировано. А это значит, что сложившийся рынок Дальнего Востока будет меняться».

И тут придет «Соллерс» с российской сборкой иномарок

С декабря этого года экспансию в регионе начнет компания «Соллерс», которая начнет во Владивостоке производить внедорожники SsangYong, а в середине будущего года — грузовики Isuzu. В целом в регионе планируется продавать полторы-две тысячи SsangYong производства завода «Sollers-Дальний Восток», заявлял ранее генеральный директор концерна Вадим Швецов.

Пока доля SsangYong в регионе составляет 0,12% из 2,8 млн зарегистрированных авто, доля Isuzu — почти 2%.

«Потребитель в регионе ориентирован на недорогую продукцию, и трех-пятилетние иномарки вполне подходили по соотношению цена-качества, — говорит Чумаков. — Однако сейчас у продукции «Соллерса» есть шансы на успех, поскольку эти авто относятся к низкому ценовому сегменту, и в любом случае они будут дешевле иномарок, ввезенных после повышения пошлин. А значит, компания сможет обеспечить достаточный объем продаж». Впрочем, Чумаков добавляет, что для успешного продвижения продукции на Дальнем Востоке необходимо развивать инфраструктурные проекты, связанные с постпродажным обслуживанием.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright