ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Сделка по продаже Opel под угрозой: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в прямом эфире Бизнес ФМ

19 октября 2009 г.

Сделка по продаже Opel под угрозой: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в прямом эфире Бизнес ФМ

Бизнес ФМ: Как Вы считаете, может ли быть сделка расторгнута, если еврокомисия будет против?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: К сожалению, если еврокомиссия сможет доказать нарушение атимонопольного законодательства при заключении сделки, то сделка будет расторгнута, и таким образом участники процесса вернутся по сути на год назад.     

Вместе с тем, пока что нарушение антимонопольного законодательства не доказано, говорится только о неких признаках его нарушения. Соответственно, его нужно будет еще доказать, и я уверен что со стороны правительства Германии будут подключены сильные юристы, которые скорее всего докажут отсутствие таких нарушений. Много зависит от того, прописана ли гос поддержка в документах по продаже доли в компании, и в каком именно виде.

Думаю, что должна быть возможность опровергнуть нарушение антимонопольного законодательства, поскольку денежные средства выделялись не просто для конкретного покупателя, а для поддержки определенной стратегии развития компании, которая судя по всему оценена правительством Германии как наиболее благоприятная, в частности для предприятий, расположенных на территории Германии.

Бизнес ФМ: Решение Еврокомиссии - это действительно соблюдение требований законодательства или здесь замешана политика, в этом случае, как Вы считате,  почему Еврокомисия  выступает против?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Конечно, здесь замешана политика, а именно то, что правительства Испании и Бельгии опасаются сокращения производства автомобилей ОПЕЛЬ на заводах, расположенных в этих странах, и соответственно к появления новых безработных и сокращения налоговых поступлений. Возникает конечно вопрос: почему они так долго думали. Переговоры протяженностью около года – неужели ранее они не могли оценить последствия сделки для своих стран?  

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright