ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

"Ингосстрах" создает собственную сеть клиник: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

26 октября 2009 г.

"Ингосстрах" создает собственную сеть клиник: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

Ингосстрах" планирует инвестировать 100 миллионов долларов в открытие 24 клиник системы "Будь здоров", сообщил глава компании Александр Григорьев на пресс-конференции в связи с открытием новой клиники в Москве. По его словам, в следующем году "откроется четыре или пять современных поликлиник, в том числе в Казани, Уфе, Новосибирске и Краснодаре". Оценки экспертов, относительно перспектив создания страховщиками собственных клиник, в материале корреспондента "Бизнес ФМ" Ивана Медведева:

Объем инвестиций в открытие клиники составил 200 миллионов рублей и это без учета стоимости самого здания. По словам главы "Ингосстраха" Александра Григорьева, 5000 квадратных метров на Сретенке достались компании по удачной среднерыночной цене. Срок окупаемости по плану должен составить пять лет. Положительный имиджевый эффект для компании, по словам Григорьева, оценить сложно, а вот экономия за счет того, что врачи и администрация собственной клиники не будут выписывать страховщику необоснованно высокие счета составит примерно четверть от всех выплат добавил генеральный директор, председатель Правления "Ингосстраха" Александр Григорьев:

"Если взять условно клинику стандартную 2000 квадратных метров, взять какой-нибудь город, допустим, миллионник, в России, то эта экономия условная от неправомерных накруток, отправления клиента непонятно зачем к врачу, неверно рассчитанных тарифов, будет составлять не меньше 20-25 процентов условно от объема выплаченных средств".

Некоторые эксперты считают, что создание собственных клиник страховыми компаниями действительно может стать хорошим инструментом борьбы с мошенничеством в медучреждениях. В ближайшей перспективе этим инструментом могут воспользоваться и другие российские страховщики, говорит генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков: "Полагаю, в ближайшие год-два появится несколько крупных проектов, которые будут реализованы страховыми компаниями. Снижение доходов клиник в этом году привело к тому, что ряд клиник и даже сетей находится на грани банкротства и их можно купить за хорошие деньги".

Некоторые игроки страхового рынка считают подобные инициативы хорошим начинанием, однако сомневаются в том, что в российских реалиях наличие собственных клиник может решить проблему в отношениях медучреждений и страховщиков. Комментарий генерального директора страховой группы "Межрегионгарант" Евгения Потапова:

"В нашей стране либо ты сидишь в лечебном учреждении и обираешь страховые компании, либо ты сидишь в страховой компании и пытаешься не дать обобрать своих страхователей в клинике. А вот когда ты страховщик и клиника в одном лице, и все тогда хорошо и красиво, как это на Западе. Там есть клиники у страховых организаций. Такого у нас еще ни у кого не получилось. Если у кого-то получится, я буду очень рад. Но сомневаюсь в успехе".

На стоимость страховки для клиента наличие у страховщика собственной клиники отразится вряд ли. Говоря о цене стандартного корпоративного полиса ДМС в следующем году, опрошенные БФМ эксперты сошлись на сумме примерно в одну тысячу долларов.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright