ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

AUDI инвестирует несмотря на кризис: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research

27 октября 2009 г.

AUDI инвестирует несмотря на кризис: комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research

Бизнес ФМ: Как Вы полагаете, с чем связано такое решение Ауди инвестировать более 2 миллиардов в заводы в Ингольштате?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Решения Audi инвестировать в заводы, расположенные в Германии, я связываю, прежде всего с тем, что эти инвестиции планировались в долгосрочной стратегии развития компании, и тем, что копания осознает рост конкуренции, в том числе со стороны азиатских производителей, которые в настоящее время угрозы не представляют, но через некоторое время вполне могут выйти в премиальный сегмент.
 
В настоящее время многие автопроизводители в финансовом плане чувствуют себя не достаточно хорошо, чтобы реализовывать крупные инвестиционные проекты, нацеленные на развитие, поэтому то, что Audiи некоторые другие немецкий производители сделают сейчас, обеспечит им конкурентные преимущества в будущем. За свою историю компания неоднократна демонстрировала умение действовать на опережение, и полагаю что это – очередной пример таких действий.
 
Бизнес ФМ: Для Ауди это крупная сумма в кризис? Каковы были раньше суммы инвестиций?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Это достаточно большие инвестиции, сопоставимые с прибылью компании в 2008 финансовом году, вместе с тем аналогичный объем инвестиций компания осуществляла и ранее. Надо отметить что результаты работы компании в этот отчетный период сделали ее одной из наиболее успешных, несмотря на тяжелую рыночную коньюктуру и падение объемов продаж.
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright