ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Договорятся ли акционеры Автоваза? Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Бизнес ФМ

3 ноября 2009 г.

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Бизнес ФМ

Бизнес ФМ: Renault говорит, что в случае новой допэмиссии акций Автоваза сохранит свою долю - 25% и внесет в уставной фонд не деньги, а новые технологии - такой вариант устроит российские власти?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Вы знаете, это вопрос дискуссионный, очевидно что Автовазу для того, чтобы улучшить свое положение нужно не только финансирование, но и технологии, которые позволят компании сделать технологический скачок, а также развитие дилерской сети и приведение производственной программы в соответствие с потребительскими ожиданиями.   

Полагаю, что если Renault осуществит вклад за счет технологий, это может в большей степени удовлетворить российские власти, однако многое будет зависеть от того, что будут это имененно за технологии и стороны должны придти к их адекватной оценке. Вместе с тем, полагаю, определенные денежные средсва также могут понадобиться.
 
Вообще для Renault Автоваз – стратегический актив, на немпланируется производство ряда моделей Renault, поэтому есть определенная уверенность, что стороны смогут договориться.  

Бизнес ФМ: Какой сейчас долг у Автоваза?И перед кем?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Ожидается, что на конец года чистый долг компании составит около 75 миллиардов рублей. Кроме того, долг компании подрядчикам и поставщикам на конец года по официальным данным компании составит более 8 миллиардов рублей. Соответственно, это – те деньги, которые компании необходимы чтобы рассчитаться со своими долгами.
 
Кроме того, компании потребуются денежные ресурсы для развития дилерской сети, а также приведения производственных программ в соответствие потребительским предпочтениям в плане комплектаций автомобилей, цветов и т.д. Здесь достаточно трудно говорить о конкретных цифрах, изначально необходимо провести внутренний аудит дилерской сети, по результатам которого разработать стратегию действий, которая и определит необходимые инвестиции.
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright