ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

От "мамы" к "дочкам" - комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

10 ноября 2009 г.

Созданы два стопроцентных дочерних предприятия "АвтоВАЗа", на которых будет создано до 15 тыс. новых рабочих мест, сообщил первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

Бизнес ФМ: Ваша оценка создания дочек?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Reseach: Для того, чтобы привести Автоваз в то состояние, в котором завод сможет стать более конкурентоспособным, необходимо произвести определенные реформы на предприятии.

Эта мера позволит создать структуры, более простые в плане управления, поскольку в эти две компании перейдет по сути 15% сотрудников Автоваза. Соответственно, будет значительно проще обеспечить эффективное существование этих компаний по отдельности, чем одной компании, объединяющей сотрудников всех трех.

В дополнение, созданные компании смогут работать и с внешним рынком, например производя автокомпоненты для других автопроизводителей, и таким образом увеличить совокупный доход группы.

Бизнес ФМ: Чем могут заняться эти компании?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Reseach: Скорее всего, как минимум на начальном этапе, это будет какая то деятельность связанная с автопроизводителем, поскольку быстро взять и создать рабочие места для по сути 15% сотрудников Автоваза – задача не из простых. Это может быть производство автокомпонентов, которое будет выделено в отдельные юридические лица, перед которыми будут поставлены задачи самостоятельно добиваться эффективных финансовых показателей. Может идти речь и о производстве иного вида промышленной продукции с высокой долей металла. Исходя из названия одной из компаний – Перспектива, приходит аналогия что это будут перспективные направления, но учитывая что в основном в них трудиться будут сотрудники пенсионного и предпенсионного возраста, думаю что речь о новых разработках не идет.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель |




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright